| Я - норд-оборотень, и моя история началась 29 лет назад в Скайриме, откуда я родом, и продолжается ныне в путешествиях по всему свету. Со временем я стала Довакином, таном по всему Скайриму, предвестником Соратников и т.д. и т.п., от чего порой очень устаю. В жизни мне очень помогает то, что я умею сражаться, творить магию, лезть в неприятности и владею ту'умом. Многие отмечают, что я смелая, сильная, находчивая и ловкая, но я все чаще замечаю за собой меркантильность, цинизм, cаркастичность, склонность к вранью и завидное упрямство. Я встречала немного парней и девушек, но среди них мне запомнилась дорога приключений.
THE NEVERENDING STORY. Our Hero, our Hero claims a warrior's heart I tell you, I tell you the Dragonborn comes With a voice wielding power of ancient Nord Art Believe, believe the Dragonborn comes.
♦ По сути, долгие годы после рождения Анитры протекли без особых приключений, скучно и размеренно, в небольшом поселении недалеко от границы Скайрима. Не сказать, чтобы это устраивало саму девушку, с раннего детства грезившую о приключениях и путешествиях. Последней каплей стало планирующееся родителями замужество, о котором Анитра узнала за день до собственно свадьбы. Тут волей-неволей поймешь, наконец, что пора делать ноги. ♦ Побродяжничав по стране приличное время и научившись основам дальнего и ближнего боя, паре заклинаний и даже кузнечному ремеслу (чем только не займешься от нужды), девушка поняла, что честно зарабатывать в Скайриме могут разве что торговцы да ярлы, и дорожка приключений резко свернула за пределы государства, но, как это бывает, нельзя просто взять и пересечь границу с Сиродилом, не наткнувшись при этом на имперскую засаду. Так Анитра и подставила не только себя, но и небезызвестных Братьев Бури, и даже какого-то воришку за компанию. В какой-то мере успев свыкнуться с мыслью о скорой казни через отсечение головы, пол-дороги до Хелгена, где и должно было случиться неизбежное, Анитра банально проспала, разумно заключив, что нужно брать от жизни все, пока смерть не пришла. Конечно, в трясущейся на ухабах телеге нормально не выспаться, да еще когда этот конокрад возмущается прямо над ухом, пытаясь что-то кому-то доказать. Тут еще и ярл Ульфрик под боком сидит, что немного нервирует: в конце-концов, человек узурпировал власть, убив прежнего ярла голосом, и завязанный рот еще не успокаивает. В душе девушка, конечно, была согласна с ворюгой, в конце концов, они не виноваты, что имперцы в охоте на Братьев хватали всех нарушителей границы подряд. Хотя, надеяться на то, что у служителей закона внезапно заработают мозги - бесполезная затея, это она по собственному опыту знает. ♦ Помощь пришла откуда не ждали, более того - откуда не верили. Драконами Анитру в детстве пугали, когда не слушалась, то бишь, почти всегда, а тут - натуральная великанских размеров крылатая ящерица, сжигает всех и вся подчистую, и орет при этом еще что-то. Одним словом, дебоширит. Тут уж никому не до казни. Под шумок преступница в лохмотьях, не без помощи товарища по несчастью Ралофа, выбралась из Хелгена, по пути перебив несколько имперцев, а заодно и захватив кое-какие припасы. Конечно в подчистую спаленном поселении делать им было нечего, потому попаданцы поспешили в ближайшую к ним деревню Ривервуд, дабы предупредить жителей о надвигающейся беде. Ну и передохнуть немного, конечно. ♦ В общем и целом, Анитра понимала, что раздираемый на части гражданской волной Скайрим - место крайне уязвимое, и, возможно потому и являлось хорошей кормушкой для пробуждающихся драконов. Из Ривервуда она подалась в более крупный Вайтран, где добилась аудиенции ярла Балгруфа и поведала тому страшную новость, а там ей и первое серьезное задание дали: с приключениями, опасностями и путешествиями, все как нордка и хотела. Правда, теперь уже сомневалась, а стоило ли оно того, рисковать жизнью ради куска камня с письменами для придворного мага, высокомерного нахала и просто отвратительного человека, по скромному мнению Анитры. С другой стороны, он был специалистом по драконам, что должно было как-то помочь в борьбе с надвигающейся отнюдь не со стороны Талмора или Сиродила угрозы. Правда же? ♦ Первый дракон вежливо подождал, пока Анитра не нагуляется-таки по храму Ветреного Пика, и только потом принялся методично зачищать территорию вокруг заброшенной сторожевой башни, о причинах выбора которой можно было только догадываться. Спасать кусок земли помчались лучшие люди ярла...ну и нордка заодно, не успевшая ни выспаться, ни поесть, ни продать награ...позаимствованное честными разбойниками, оккупировавшими тот храм. Одним словом, злая. Именно поэтому, пока остальные плясали вокруг дракона и боялись пырнуть того мечом, Анитра активно расходовала на негодяя, нарушившего ее покой, запасы стрел, и при этом выкрикивала такие слова, от которых у дракона чешуя начала краснеть. Гигантская ящерица, вопреки стереотипам, оказалась отнюдь не бессмертной, пусть убить ее и было весьма сложно. Конец дракону ознаменовался увлекательнейшим событием, как для нордки, так и для остальных присутствовавших: не каждый день доводится поглощать драконьи души и овладевать силой ту'ума, то бишь Крика. Одно можно было сказать точно: ярл Ульфрик теперь ей и в подметки не годился. ♦ Если бы Анитре не разъяснили, что к чему, она, может, так бы и носилась по Скайриму с минимумом знаний и максимумом приключенческой дури в голове. Но нет, добрые люди объяснили, что она теперь - Довакин, а кто это и с чем его едят, подробнее могут рассказать только Седобородые, с давних пор владеющие силой Голоса в совершенстве, а потому живущие в уединении на самой высокой точке страны - Высоком Хротгаре. Не то, чтобы Драконорожденная горела желанием тащиться на такую верхотуру, но против предназначения не попрешь, а, значит, придется лезть. Встреча получилась продуктивной: на Анитру наорали, все рассказали, все показали и проводили в добрый путь, добывать некий Рог, который Седобородым ну позарез был нужен. А то, что Алдуин, самый злой дракон, летает по Скайриму и призывает своих собратьев - так это мелочи. ♦ Зря только она напрягалась: когда пришла по адресу, Рога и след простыл, а наглый воришка еще и записку оставил, которая привела Анитру не куда-нибудь, а в хорошо знакомый девушке Ривервуд, который, не смотря на свой гостеприимный облик, скрывал-таки некоторые тайны. Трактирщица Дельфина оказалась не трактирщицей вовсе, а Клинком, одной из древнего ордена, который, если ей верить, служил императорам Тамриэля и боролся с драконами когда предков Анитры еще и в планах не было. Не сказать, чтобы Довакин прыгала от восторга, узнав такую радостную весть, однако дело есть дело, и ради избавления от Алдуина стоило немного потерпеть надоедливую женщину подле себя. Надоедливая женщина, помимо всего прочего, оказалась еще и до жути подозрительной, поведав Анитре душещипательную историю о том, как она дошла до жизни такой и кто, по ее мнению, стоит за возвращением драконов. Дельфина была уверена, что заговор готовят агенты Талмора, что б их Девять побрали. Разумеется, бездоказательными обвинениями она бросаться не собиралась, а потому нуждалась в шпионе, внедренном в Талморское посольство, дабы разузнать всю правду. Что-то высокие эльфы действительно искали по всему Скайриму. Точнее, кого-то. Пара нехитрых махинаций луком и мечом - и никто не мешает Анитре взломать сундук с досье и узнать, кого разыскивают талморцы. В общем-то, права была Дельфина, в чем-то альтмеры действительно были замешаны, иначе зачем им вдруг понадобился архивариус Клинков? Быстро разыскав последнего, Анитра потратила немало драгоценного времени на то, чтобы вытащить старика из его убежища в "Крысиной Норе" под Рифтеном, и еще больше - чтобы усмирить собственное раздражение и не заткнуть рот всезнайке-Эсберну, который, видимо, решил вывалить на Довакина все, что знал. Да и чего не знал, тоже. Тем не менее, совместными усилиями, Драконорожденная вместе с Дельфиной все же вычленили необходимую информацию и, не медля, отправились к Стене Алдуина, узнать, как же победить великое Зло, пришедшее на их родину. Если гравюры не привирали, Пожирателя Миров отфутболили обратно на тот свет Криком, а вот каким - не знал никто, кроме, пожалуй, экспертов по ту'уму. Так Анитра снова направилась на Высокий Хротгар, вздохнув с облегчением после расставания с фанатичным Клинком и разговорчивым архивариусом. Молчаливые и сосредоточенные, Седобородые, особенно в плане лишней болтовни, нравились Анитре куда сильнее. ♦ Сложно сказать, что шокировало Довакина больше: что Седобородые ничего не знали о крике, в теории победившем Алдуина или что их вождем был дракон. Что удивительнее, дружелюбно настроенный дракон. Как выяснилось, Партурнакс про этот крик тоже ничего не знал, ведь его придумали люди, зато предложил выход из, казалось, тупиковой ситуации, попутно разъяснив, чем на самом деле занимались древние. Древний Свиток, сказал он, поможет заглянуть в прошлое и узнать о том, как они сражались с Алдуином. По иронии судьбы этот же Свиток использовали и древние, чтобы отбросить Пожирателя Миров в будущее в слепой надежде, что дракон попросту выпадет из времени. Так или иначе, где находится Свиток, опять же, никто на Высоком Хротгаре не ведал, считая это святотатством. Зато представители Коллегии Винтерхолда не чурались подобного, собирая знания и книги по всему свету. С миру по нитке - и вот Анитра, разузнав о человеке, который знает о Древнем Свитке и поговорив с оным, отправляется в двемерский город, кишащий неизвестными опасностями и незнакомыми механизмами. Было страшно, сложно и опасно, но желание победить Алдуина взяло верх и Свиток в итоге удалось-таки раздобыть, более того - Довакин смогла им воспользоваться, узнав и о крике, повергающем драконов с небес на землю, и о том, что же случилось в финальной битве против Пожирателя Миров. Созерцание невеселых картин прошлого прервал вышеупомянутый Алдуин, нагло заявившись на Глотку Мира, видимо, в надежде покончить с мелкой сошкой раз и навсегда. Не тут-то было: Анитра пусть и не убила дракона, но все же, не без помощи Партурнакса, несколько подорвала его боевой дух, отправив по адресу прописки. Вождь Седобородых остался доволен и дал наводку, как узнать о местоположении Алдуина, чтобы покончить с ним окончательно. Не думала Анитра, что придется еще раз говорить с наградившим ее титулом тана Вайтрана и собственным домом ярлом Балгруфом, однако пришлось. Последний, впрочем, не горел желанием ослаблять и без того не столь крепкую оборону города, учитывая противоречия между Братьями Бури и Имперским Легионом, в которые оказался вовлечен весь Скайрим, однако согласился предоставить балкон для пленения дракона за определенную плату. Седобородые должны провести у себя переговоры. Идея показалась Анитре не такой уж и разумной, и она была права. Пусть раздел земель прошел более-менее спокойно, заявившаяся на огонек Дельфина и посол Талмора превратили и без того напряженную ситуацию в балаган, и если вторая лишь наблюдала, то женщина-Клинок рвала и метала, требуя уничтожения всех до единого дракона, и разве что огнем при этом не плевалась. Так или иначе, доступ к балкону Довакин получила, равно как и мантру для вызова соратника злой крылатой ящерицы, а, следовательно, до Алдуина оставалось рукой подать. ♦ Одавинг - так звали призванного дракона, - оказался сговорчивее, чем ожидала Драконорожденная. Возможно, свою роль в этом сыграли сомнения касательно всеобъемлющей власти Алдуина, царившие среди драконовой братии. Довольно быстро найдя с хитрым старым ящером общий язык, Довакин отправилась в Скулдафн, где находился портал в Совнгард, верхом на драконе. Долетев с ветерком, она, впрочем, не ожидала, что добраться до портала будет так уж легко, и была совершенно права. Если ожившими мертвяками нордку было уже не удивить, то драконий жрец изрядно потрепал ее снаряжение и нервы. В конце концов, до Совнгарда она-таки добралась, но настроению был нанесен непоправимый вред, и отпускать виновника всей этой заварушки она просто так не собиралась. Объединившись с тремя уже имевшими дело с Алдуином героями прошлого, они довольно легко нашли дракона и совместными усилиями уничтожили-таки причинившего им столько проблем Пожирателя Миров. Довакин и вовсе посчитала эту победу слишком уж легкой, по сравнению с потраченными на то, чтобы добраться до финальной битвы, усилиями. Так или иначе, приключений Анитра вкусила по самое не балуйся, однако слишком втянулась в мир авантюр и опасностей, чтобы оседать на одном месте, заводить семью и, не приведи Талос, детей. ♦ Немало воды утекло с тех пор: не теряя зря времени, Анитра успела вступить в Круг Соратников, став при этом оборотнем, а позже оказавшись и их Предвестником, зарекомендовать себя среди всех принцев даэдра, присоединиться к охотникам на вампиров, встретиться с собственно вампиром, Сераной, так похожей на саму Драконорожденную, помочь Серане, да еще и заработать на всем этом. Так или иначе, останавливаться на достигнутом Довакин отнюдь не собирается: гражданская война в самом разгаре, да и с Гильдиями в последнее время творится что-то не то. А кто поможет лучше, чем победитель Алдуина? За определенную плату, конечно.
MEET ME OUT IN SPACE. welcome to my world, welcome to my only world it is full of space junk, but your words are coming through » связь с космическим кораблем:
пример игрового поста В той жуткой и вполне возможно, что нескончаемой войне, которую все разумные цивилизации вели против Жнецов, казалось, нет места чему-то положительному. Хотя бы потому, что нельзя, неправильно веселиться, когда половина галактики выжжена под корень, а вторая половина потихоньку теряет надежду - это если не считать дома, семьи и друзей. Малодушно было бы закатить вечеринку в самом разгаре вторжения гигантских разумных машин, однако, по мнению Лиары, именно этого и не хватало экипажу "Нормандии" в последнее время. Обстановка на борту накалялась постепенно, но неумолимо, и выпустить пар необходимо было всем до единого, даже СУЗИ, у которой от обилия новых впечатлений могло случиться помутнение рассудка, что было чревато для находящихся на корабле, ведь она и была "Нормандией". Гаррусу нужно было отдохнуть от калибровки, Шепард нужно было отдохнуть от всего вообще, даже Чаквас, по мнению Т'Сони, несколько засиделась в своем медотсеке. Самому Серому Посреднику тоже не помешало бы расслабиться: обработать такое количество отчетов в одиночку она не могла, а Глиф ей помочь не мог, поскольку в данный момент занимался подготовкой вечеринки на квартире Андерсона, ныне принадлежавшей коммандеру. Дрона доктор Т'Сони отослала туда лично, в конце концов, ВИ тоже заслужил небольшую передышку, приняв посильное участие в погоне за злобным двойником первого СПЕКТРа - человека. После такой заварушки устроить вечеринку, по единому мнению всего экипажа "Нормандии", было вполне логичным шагом. Одним словом, инициативу коммандера поддержали все, в том числе и трудоголик-Лиара, не без усилий заставившая себя вылезти из шкуры Серого Посредника и явиться на вечеринку. Надо отдать должное пунктуальности азари, когда она переступила порог просторной двухъярусной квартиры, веселье только-только начиналось, и гостей было еще немного, но довольно скоро новоприбывшие исправили это положение, прибавив вечеринке громкости. Миранда и Джек, как обычно, порывались выцарапать друг другу глаза, Заид вовсю клеился к Самаре, Тали, вполуха слушая увлекательную беседу Трейнор и СУЗИ, обеспокоенно изучала только что съеденный сыр. Лиара, не имевшая ранее опыта в участии в вечеринках, потерянно ходила от одной компании к другой, не особо задерживаясь. Разве что раз, пытаясь доказать Веге, что биотика, по сравнению с его физической подготовкой, выигрывает без вариантов и даже наглядно продемонстрировать, что она имеет в виду. Удовлетворившись признанием Джеймсом собственного поражения, девушка спустилась вниз, про себя отметив, что бабочка Глифу очень даже идет. Неизвестно, правда, где он скрывал подобные функции до сего момента. Шепард, предавшись воспоминаниям о тех временах, когда они убивали кучу времени в лифтах Цитадели, самозабвенно играла в гляделки с Рексом и Грантом, и Т'Сони, обойдя их стороной, присела на первое попавшееся на глаза свободное место, пытаясь понять, был ли тот стаканчик азарийского ликера лишним, или можно продолжать попытки отрешиться от всего земного. Хотя, судя по всему, как не так давно она, думая, что это бренди, чуть не выпила порцию ринкола, с алкоголем пора было завязывать. Погруженная в размышления о спиртном, Лиара не заметила, что вот уже несколько минут делила диван с протеанином Явиком, а, заметив, лишь недоуменно заморгала. Вот уж кого она не ожидала увидеть на вечеринке Шепард. Суровый протеанский воин категорически не признавал вечеринок в целом и разлечений в частности, особенно тех, что были приняты в этом цикле. Доктор Т'Сони, честно говоря, сомневалась, что его вообще что-то устраивало в этом цикле, и подозревала, что Явик снизошел до примитивной вечеринки лишь для того, чтобы в очередной раз поворчать на тему "этого цикла". Хмыкнув, азари, тем не менее, не вскочила с насиженного места и не сбежала куда-нибудь в душ, например. Ей хотелось расспросить протеанина о многом, а алкоголь имел свойство развязывать язык, и сейчас это было весьма кстати. Если он вообще пьет, конечно. - Как тебе вечеринка? - без задней мысли спросила доктор Т'Сони. В конце концов, молчать было как-то невежливо. Уже позже, терпеливо дожидаясь хоть какого-то ответа, Лиара поняла, что Явику на это плевать с высокой колокольни. Посылать всех и вся тоже было невежливым, но именно этим и занимался протеанин, с завидной частотой обещая выкинуть то Джокера, то Гарруса, то даже ее, Лиару, в воздушный шлюз. Что примечательно, вопросами этики и вежливости этот уникум не озадачился еще ни разу.
| |